Курс предназначен для подготовки к тестовой части ЕГЭ по русскому языку.

В курсе есть:
- теория по каждому заданию отдельно (после добросовестного изучения такой теории не выполнить это задание ЕГЭ просто невозможно);
- лёгкие задания на проверку усвоения теории;
- сложные задания-ловушки - чтобы вы не попали в них на ЕГЭ;
- задания формата ЕГЭ - финальный аккорд в  конце каждого урока (настоящие задания ЕГЭ прошлых лет)
 

Каждая тема  курса - это разбор одного задания ЕГЭ.
Если вы знаете свои слабые места - вы можете сразу приступить к шагам, которые вам интересны. Если вы не знаете с чего начать – начните с начала.


В соответствии с государственным стандартом основного общего образования целями данного учебного предмета являются:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

- достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

- создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

Изучение иностранного языка направлено на:

1) формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка в совокупности составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций:

речевая компетенция – способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи);

языковая компетенция – языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для общеобразовательной школы; владение новым по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на изучаемом языке;

социокультурная компетенция – способность обучающихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, соответствующих их опыту, интересам и психологическим особенностям, умение адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты;

компенсаторная компетенция – способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств, в том числе и в профильно-ориентированных ситуациях общения;

учебно-познавательная компетенция – способность развивать специальные учебные умения, позволяющие совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования, прежде всего в рамках выбранного профиля, в том числе с использованием современных информационных технологий;

2)  развитие и воспитание понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению обучающихся в отношении их будущей профессии; воспитание качеств гражданина и патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Начальное воспитание юных россиян играет решающую роль в формировании нового поколения профессиональных кадров. Особое место в нем занимает общеобразовательное учреждение. Система общего образования в прямом смысле слова образует личность, формирует сам образ жизни народа, передает новым поколениям ценности нации. Сегодня перед современной школой встает ответственная задача – подготовка граждан России, способных быстро принимать решения, быть инициативными и готовыми к постоянному обучению и саморазвитию, получая конкурентоспособное образование, научиться свободно общаться на иностранном языке, раскрыть свои творческие способности, найти себя в будущей профессии.


Учебный предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета «Английский язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Рабочая программа по предмету «Первый иностранный язык» (английский) составлена на основе ФГОС, учебного плана ФГКОУ НВМУ (Севастопольское президентское кадетское училище) на 2020-2021 учебный год, примерной программы основного общего образования по предмету «Первый иностранный язык» (английский). Программа учитывает основные требования государственного образовательного стандарта и соотносится с действующей примерной, основной типовой и авторской (В.Г. Апальков) программами обучения иностранному языку в общеобразовательной школе. Программа учитывает изменения в учебном плане изучения дисциплины, которые произошли в свете решения Министра обороны о необходимости совершенствования языковой подготовки воспитанников образовательных учреждений общего и среднего (полного) образования Министерства обороны Российской Федерации. Программа соотносится с примерной программой, разработанной Лингвистическим центром Министерства обороны Российской Федерации. Данная рабочая программа разработана с учётом различных уровней языковой подготовленности обучающихся и их персонального самоопределения.


Эффективная профессиональная подготовка бакалавра невозможна без информационных технологий. В филиале МГУ в г. Севастополе разработана программа профессиональной подготовки специалиста, направленная на освоение современных компьютерных технологий применительно к изучаемой предметной области. Дисциплина «Методы обработки экологической информации» изучается студентами Филиала МГУ, обучающихся по направлению «география»

Целью курса является обучение будущих специалистов-географов с основами получения и обработки информации об окружающей среде, теории вероятностей и математической статистики, вычислительной математики, научить применять современное программное обеспечения для обработки экологической информации.

Задачи курса:

·               Получить практические навыки компьютерной обработки и анализа экологической информации.

·               Освоить программное обеспечение: MS Excel  и пакетов Golden Surfer и Golden Grapher.

·         Научить студентов ориентироваться в области современных и перспективных информационных технологий.

·               Привить практические навыки работы с прикладными инструментальными средствами, обеспечивающими работу в глобальной компьютерной сети, поиск и обработку информации.

Дисциплина продолжает цикл компьютерных дисциплин, изучаемых студентами направления  «география» на протяжении всего курса обучения. Она обеспечивает эффективное использование компьютерных технологий в специальных дисциплинах.

Курс предполагает знание основ информатики, математики и основных дисциплин естественно-географического цикла. Студенты должны овладеть базовыми практическими методами и технологиями сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования, представления результатов. 

Курс рассчитан на студентов  третьего курса отделения «география». Программа курса должна обеспечить приобретение знаний и умений в соответствии с государственными образовательными стандартами, содействовать фундаментализации образования, формированию мировоззрения и развитию мышления студентов.

Лекции сочетаются с практическими курсом (компьютерным практикум), в ходе которого корректируются навыки работы на компьютере (работа с пакетами прикладных программ, программами, обеспечивающие доступ в сеть, поиск в Сети и другие услуги).

 

Требования к уровню освоения содержания курса

В результате изучения дисциплины «Методы обработки экологической инофрмации»  студенты должны:

·          свободно ориентироваться в современных методах и средствах сбора, поиска и обработки данных для получения необходимой информации;

·          применять знания по математической  статистики, теории вероятностей, высшей математики для обработки экологических данных;

·     приобрести навыки уверенной работы на персональном компьютере при решении базовых функциональных задач пользователя из соответствующей предметной области.

·          при изучении каждой темы, помимо приведенных в типовой программе литературных источников, следует использовать материалы тематической печати, а также информационные ресурсы интернета.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций по ФГОС ОК- 9, ОК – 10, ОК – 15, ОК – 16, ПК- 1, ПК-2:

- владеть базовыми знаниями фундаментальных разделов математики, в объеме, необходимом для владения математическим аппаратом географических наук и картографии, для обработки информации и анализа географических и картографических данных;

- владеть базовыми знаниями в области информатики, геоинформатики и современных геоинформационных технологий: иметь навыки использования программных средств и работы в компьютерных сетях, уметь создавать базы данных и использовать ресурсы Интернет, использовать геоинформационные технологии.

- владеть базовыми компьютерными технологиями и программными средствами, технологиями обработки и отображения географической информации, иметь представление об анализе и моделировании для исследования структуры геосистем, взаимосвязей и динамики процессов и явлений, решения задач гидрометеорологии, экологии и рационального природопользования,  использовать ресурсы Интернет для получения географической, гидрометеорологической, экологической информации.

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: Основные положения теории экологической информации, математической статистики, фильтрации и интерполяции данных, современные специальные программные средства обработки экологических данных (MS Excel  и пакетов Golden Surfer и Golden Grapher )

Уметь: Применять полученные знания в учебных и научно-исследовательских работах и дальнейшей профессиональной практической деятельности. Владеть навыками компьютерной обработки данных, применяя специальное программное обеспечение. Свободно ориентироваться в комплексе изученных вопросов


Использование разноуровневых заданий в формате ПИЗА на интегрированных уроках

Этот курс предусматривает изучение раздела "Электрические явления" в 8 классе.

Диагностика и профилактика профессионального выгорания педагогов

Курс рассчитан на начальный уровень (beginners)


Курс предполагает знание основ информатики, математики и основных дисциплин естественно-географического цикла. Студенты должны овладеть базовыми практическими методами и технологиями сбора, хранения, обработки, анализа, моделирования, представления результатов. 


Изучения теории вероятностей