Устная речь - важнейший навык, позволяющий человеку получать и передавать большие объёмы информации за короткое время. Чем лучше развита устная речь человека, тем ему легче донести свои мысли и мнение до окружающих, легче общаться с собеседником, легче победить в споре, отстоять свою точку зрения. Человек, способный в устной речи четко, понятно и эмоционально насыщенно передать свою мысль часто занимает особое положение в обществе.

          Совокупность физиологических, психологических и эмоциональных особенностей, влияющих на устную речь, называется природным красноречием. Оно проявляется в повседневной жизни незаметно для самого человека. Например, если во время разговора посторонние звуки заглушают устную речь, то человек не осознанно усиливает громкость голоса, повышает его. Однако многие люди не обладают выдающимся природным красноречием, поэтому для нормальной жизни в обществе и достижения поставленных целей им требуется специально развивать этот навык.

          Также бывают ситуации, когда человеку нужно сказать что-то красиво и убедительно, а нужных эмоций в этот момент нет. Для успешного решения возникающих проблем и задач каждому человеку необходимо овладеть особым качеством устной речи - ораторским искусством. Язык обладает неисчерпаемыми возможностями для выражения самых разнообразных мыслей, чувств и настроений. Существует большое количество средств, позволяющих по-разному раскрыть одно и то же понятие. С древнейших времён, люди разрабатывали способы речевого воздействия оратора на слушателей. Ораторское искусство является неотъемлемой частью каждой исторической эпохи. В настоящее время происходит процесс глобализации, в котором каждому человеку необходимо сохранить свою индивидуальность, не потеряться в быстро меняющемся обществе. Задачи изучения дисциплины «Тренинг профессионально - ориентированных риторики, дискуссий, общения». Слушатели, изучившие курс,  будут знать основные понятия, методы в области ораторского мастерства и уметь применять в профессиональной деятельности коммуникативные средства общения.

Устная речь - важнейший навык, позволяющий человеку получать и передавать большие объёмы информации за короткое время. Чем лучше развита устная речь человека, тем ему легче донести свои мысли и мнение до окружающих, легче общаться с собеседником, легче победить в споре, отстоять свою точку зрения. Человек, способный в устной речи четко, понятно и эмоционально насыщенно передать свою мысль часто занимает особое положение в обществе.

          Совокупность физиологических, психологических и эмоциональных особенностей, влияющих на устную речь, называется природным красноречием. Оно проявляется в повседневной жизни незаметно для самого человека. Например, если во время разговора посторонние звуки заглушают устную речь, то человек не осознанно усиливает громкость голоса, повышает его. Однако многие люди не обладают выдающимся природным красноречием, поэтому для нормальной жизни в обществе и достижения поставленных целей им требуется специально развивать этот навык.

          Также бывают ситуации, когда человеку нужно сказать что-то красиво и убедительно, а нужных эмоций в этот момент нет. Для успешного решения возникающих проблем и задач каждому человеку необходимо овладеть особым качеством устной речи - ораторским искусством. Язык обладает неисчерпаемыми возможностями для выражения самых разнообразных мыслей, чувств и настроений. Существует большое количество средств, позволяющих по-разному раскрыть одно и то же понятие. С древнейших времён, люди разрабатывали способы речевого воздействия оратора на слушателей. Ораторское искусство является неотъемлемой частью каждой исторической эпохи. В настоящее время происходит процесс глобализации, в котором каждому человеку необходимо сохранить свою индивидуальность, не потеряться в быстро меняющемся обществе. Задачи изучения дисциплины «Тренинг профессионально - ориентированных риторики, дискуссий, общения». Слушатели, изучившие курс,  будут знать основные понятия, методы в области ораторского мастерства и уметь применять в профессиональной деятельности коммуникативные средства общения.

Целью курса является развитие у обучающихся представлений о механизмах психической самоорганизации (ПС) и способах саморегуляции (ПСР) функционального состояния человека. На базе усвоенного знания о функциональном состоянии как психологической реальности и объекте исследований сформировать систему знаний и навыков в области психологической самоорганизации и саморегуляции. Обучить способам психологической самоорганизации и методам саморегуляции функциональных состояний активности и процессов внутренней психической и внешней практической деятельности. Сформировать основы для практического освоения технологии психической самоорганизации.