Маркетинг территорий предполагает осуществление деятельности субъектов на территории по повышению ее привлекательности, конкурентноспособности и росту благосостояния проживающего населения.

Целью данного курса является:

- характеристика  современных подходов к организации управления территориями;

- формирование у студентов системы знаний в области управленческих концепций, необходимых  для решения теоретических и практических задач развития территориальных образований различных типов (преимущественной урбанизированных территорий).

Курс представляет собой синтетическое изложение трудностей и проблем в разработке и реализации региональной политики в современных условиях развития РФ, которые увязываются с построением исходных концепций и теорий, способами получения информации, ее характером, назначением  методов управления территорией. Полученные знания находят в течение курса практическое применение в построении студентами систем оценки привлекательности и конкурентных преимуществ территорий, выбору способов позиционирования и продвижения региональных товаров и продуктов.