gfgfdhhb,kn 

Многие слышали термин «Финансовый пузырь» Некоторые даже знают, что такие пузыри, надувшиеся и лопнувшие во многих странах мира, являются одной из причин современного финансового кризиса.
Какова же его природа?
Что является его причиной?
Каковы его последствия?
Наша постановка поможет Вам в этом разобраться легко и занимательно.
Посмотрите – будет интересно!


Персональный менеджмент (самоменеджмент)- это целенаправленное и  последовательное использование практических методов менеджмента в  повседневной деятельности для того, чтобы оптимально и со смыслом  использовать свое время. 

Курс "Персональный менеджмент" не ориентирован на какие-то конкретные должности управленческого персонала, а предполагает рассмотрение теоретических и практических принципов, которые любой менеджер реализует в области самоменеджмента применительно к реальным условиям своей жизнедеятельности.

Основной целью изучения дисциплины "Персональный менеджмент" является овладение:

  искусством и наукой самоуправления,

 методами и приемами управления личной карьерой, методами рационализации собственного труда,

 техникой и приемами убеждения,

  методами и навыками повышения и сохранения своей работоспособности



В прошлом веке А.С. Пушкин, которому царь Николай I поручил продумать принципы воспитания молодежи, в числе обязательных к изучению наук назвал политическую экономию.

И сегодня интерес образованных людей к экономической теории не иссякает. Видный американский ученый П. Самуэльсон назвал ее «королевой наук», а создателипролетарской политэкономии считали ее «анатомией человеческого общества». И действительно, как нет хорошего врача без знания анатомии, так нет хорошего экономиста, коммерсанта, предпринимателя без знания основ экономической теории.

П. Самуэльсон в известной всему миру книге «Экономикс» писал, что человек, который систематически не изучал экономическую теорию, подобен глухому, пытающемуся дать свою оценку музыкальному произведению.

Цель изучения дисциплины: 

системное представление об основных принципах, законах и этапах развитии организации, приобретение студентами знаний и навыков в области построения управленческих структур, кадровой политики и управления человеческими ресурсами, проектирования организационных систем, получение практических навыков организаторского мышления и умения строить бизнес-процессы.

Задачи:

1. Формирование мышления, основанного на анализе управленческих решений с позиции организационных отношений;

2. Овладение навыками разработки системных концепций, выявления скрытых резервов организации в области управления;

3. Совершенствование менеджмента компании на основе системного подхода, применение законов и принципов теории организации.

4. Освоение передового опыта, накопленного в данной области знаний.


Доклады подготовлены студентами группы Э-101 весной 2016 года

Идея подготовки этих докладов родилась у ребят при обсуждении экономических отношений в СССР.

 Не все студенты знали, что наряду с плановой, административной экономикой, в СССР существовали и рыночные экономические отношения - как легальные, так и криминальные.

Некоторым из них посвящен этот цикл докладов