Курс «Психология рекламы» рассматриваются теоретические основы психологии рекламы, история ее возникновения и развития, психологические подходы к исследованиям и разработкам в области рекламной практики, методы и результаты изучения психических процессов в рекламе, методы воздействия рекламы на человека, на его мотивацию, а также влияние рекламы на  личность, культуру, социальные нормы и ценности.

В программе представлены различные точки зрения исследователей на цели и задачи психологии рекламы, что позволяет студентам получить наиболее полное представление о теоретических проблемах и практическом применении данной области научных знаний. Преподавание курса опирается, главным образом на семинарские занятия, проводимые в различных формах с применением технических средств обучения. Большое значение придается самостоятельной работе студентов. Обязательное знакомство с обширной литературой, а также подготовка докладов и рефератов обеспечивают развитие у студентов необходимых умений и навыков, повышение их профессиональной компетентности.

В результате изучения данного курса студент должен:

-иметь представление о целях, задачах и стратегиях рекламы, ее функциях и месте в обществе; об основных исторических этапах становления и развития рекламы в России и за рубежом;

-знать о современном состоянии отечественной и мировой рекламы, ее проблемы, специфику и тенденции развития; психологические механизмы воздействия рекламы;

-уметь применять на практике психологические механизмы управления рекламным бизнесом; принимать стратегические решения.

-владеть  первичными навыками построения самостоятельных теоретических и экспериментальных психологических исследований; навыками реализации базовых процедур анализа проблем восприятия рекламы; культурой научного мышления, обобщением, анализом и синтезом фактов и теоретических положений;

Успешное освоение данной дисциплины предполагает изучение учебной и собственно научной литературы, подготовку докладов по отдельным темам, проведение самостоятельных исследований.  Итоговые формы контроля – зачет