Целью освоения дисциплины «География мирового хозяйства» заключается в системном изложении и раскрытии важнейших положений, объясняющих особенности и тенденции географического разделения труда, интернационализации хозяйственной жизни, формирования и развития мировой кредитно-финансовой системы, энергетики, важнейших отраслей добывающей и обрабатывающей промышленности, сельского хозяйства, транспорта, системы обслуживания и др. 


Цель преподавания дисциплины: получение общих и специальных знаний об основных закономерностях и особенностях территориальной организации населения и хозяйства стран постсоветского пространства с выделением основных проблем социально-экономического развития в современный период.

Цель преподавания дисциплины: научить студентов решать задачи восстановления, охраны среды с использованием знаний о технологических процессах различных отраслей производства.

Задачи изучения дисциплины: показать особенности воздействия на природный комплекс и  человека основных отраслей общественного производства, которые являются наиболее мощным источником разрушения окружающей среды.

 


Целью освоения дисциплины «Социально-экономическая география зарубежных стран» заключается в формировании теоретической, методической и методологической основы изучения территориально-временной организации общества: освоение основополагающих категорий, процессов, явлений и феноменов социально-экономической географии для создания систематизированного целостного представления о закономерностях развития Ойкумены.

Целью освоения дисциплины «Физическая география России и сопредельных территорий» - изучение основных закономерностей формирования природной среды, взаимовлияния и взаимосвязи ее абиотических и биотических компонентов в пределах территории России и сопредельных государств, а также региональных особенностей природы, использования естественных ресурсов и решения геоэкологических проблем на уровне физико-географических стран в границах России и сопредельных государств..


Целью освоения дисциплины является: формирование у студентов устойчивых знаний основных экологических законов и умения применять их в сфере управления исследовательской, производственной и природоохранной деятельности.