Курс относится к блоку «Общегуманитарные и социально-экономические дисциплины», он представляет собой систематическое изложение истории России, начиная с древнейших времён (с процессов образования государства восточных славян) до этапа современных трансформационных процессов в Российской Федерации. В основе курса – идея единства цивилизационного своеобразия России как исторически складывающейся целостности и ее интегрированности в мировую цивилизацию, проявляющегося в государственном, хозяйственном и культурном строительстве на разных этапах развития.  Данный курс опирается на базовые знания, приобретённые студентом в средней школе, и обеспечивает надлежащий уровень общегуманитарной подготовки будущего выпускника-бакалавра.


Курс относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла, он представляет собой систематическое изложение истории России, начиная с древнейших времён (с процессов образования государства восточных славян) до этапа современных трансформационных процессов в Российской Федерации. В основе курса – идея единства цивилизационного своеобразия России как исторически складывающейся целостности и ее интегрированности в мировую цивилизацию, проявляющегося в государственном, хозяйственном и культурном строительстве на разных этапах развития.  Данный курс опирается на базовые знания, приобретённые студентом в средней школе, и обеспечивает надлежащий уровень общегуманитарной подготовки будущего выпускника-бакалавра.

Курс относится к блоку общекультурной подготовки, он представляет собой систематическое изложение истории России, начиная с древнейших времён (с процессов образования государства восточных славян) до этапа современных трансформационных процессов в Российской Федерации. В основе курса – идея единства цивилизационного своеобразия России как исторически складывающейся целостности и ее интегрированности в мировую цивилизацию, проявляющегося в государственном, хозяйственном и культурном строительстве на разных этапах развития.  Данный курс опирается на базовые знания, приобретённые студентом в средней школе, и обеспечивает надлежащий уровень общегуманитарной подготовки будущего выпускника-бакалавра.