Курс итальянского языка для студентов 4 курса направления подготовки "Журналистики" 2012 года поступления. Курс рассчитан на 54 семинарских занятий. Структура курса дисциплины предполагает интегрированное изучение традиционных содержательных блоков «Иностранный язык для общих целей», включающий в себя отдельные аспекты лингвострановедения, «Иностранный язык для специальных/профессиональных целей» и «Иностранный язык для делового общения» в процессе обучения итальянскому языку для использования в бытовой, учебно-познавательной и социально-культурной сферах общения.Практический курс итальянского языка как второго иностранного (дисциплина по выбору) для студентов направления подготовки "Журналистика", 4 курс, филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Севастополе.


- Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» (квалификация «бакалавр»), 

- Положения о рабочей учебной программе дисциплины высшего профессионального образования (квалификаций «бакалавр» и «магистр»), утвержденного Методическим советом Филиала МГУ в г. Севастополе (протокол № 4 от 2 марта 2012 г.);

- примерной программы «Иностранный язык для неязыковых вузов», разработанной под руководством и под общей редакцией доктора филологических наук С. Г. Тер-Минасовой, одобренной Научно-методическим советом по иностранным языкам при Министерстве образования и науки РФ (протокол №5 от 18 июня 2009г.).


Цели курса:

-        повышение уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования

-        совершенствование языковой компетенции и коммуникативных навыков, обеспечивающих профессионально ориентированное использование английского языка в производственной и научной деятельности,

-        дальнейшее формирование прочных навыков для достижения целей дальнейшего образования и самообразования; повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

-        дальнейшее развитие когнитивных и исследовательских умений;

-        дальнейшее развитие информационной культуры;

-        расширения кругозора студентов, повышения уровня их общей культуры, а также культуры мышления, общения и речи, что обусловливает готовность специалистов содействовать налаживанию межкультурных и научных связей, умение представлять свою страну на международном уровне, с уважением относится к духовным ценностям других стран и народов.


Цели курса:

·        повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования

·        приобретение студентами языковой компетенции и коммуникативных навыков, делающей возможным профессионально ориентированное использование английского языка в производственной и научной деятельности,

·        формирование прочных навыков для достижения целей дальнейшего образования и самообразования; повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

·        развитие когнитивных и исследовательских умений;

·        развитие информационной культуры;

·        расширения кругозора студентов, повышения уровня их общей культуры, а также культуры мышления, общения и речи, что обусловливает готовность специалистов содействовать налаживанию межкультурных и научных связей, умение представлять свою страну на международном уровне, с уважением относится к духовным ценностям других стран и народов.


Цели курса:

-        повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования

-        приобретение студентами языковой компетенции и коммуникативных навыков, делающей возможным профессионально ориентированное использование английского языка в производственной и научной деятельности,

-        формирование прочных навыков для достижения целей дальнейшего образования и самообразования; повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию;

-        развитие когнитивных и исследовательских умений;

-        развитие информационной культуры;

-        расширения кругозора студентов, повышения уровня их общей культуры, а также культуры мышления, общения и речи, что обусловливает готовность специалистов содействовать налаживанию межкультурных и научных связей, умение представлять свою страну на международном уровне, с уважением относится к духовным ценностям других стран и народов.